Как сделать временную прописку?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Свяжитесь с нами и получите официальную временную регистрацию быстро по справедливой цене.


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем на этом рынке уже длительный срок и имеем договоренности с более чем 160 владельцами недвижимости в разных районах. Наша фирма ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства.


Мы сберегаем Ваше время. Выбирая нас Вам не придется неделями искать достойных владельцев жилплощади, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать обязательные документы и долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Справедливые цены. Цена услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с подобными предложениями. Так же напоминаем при регистрации взрослых, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный тут используется только для уточнения деталей. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, необходимый район и период на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый перечень для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы забираете регистрацию.
Мы получаем оплату за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с нашим специалистом время встречи в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Процедура регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно уточнить у нашего оператора по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для оформления формы 3 в Ершове? Согласно закону для оформления Формы 3 фотография не требуется. Но следует знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, возможны некоторые отличия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью паспортной службы России. В нем так же присутствуют паспортные данные человека, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в образовательное учреждение? Да. Бывает, что хитрые работники школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без аванса. Вознаграждение за наши услуги производится, только после завершения всех мероприятий - по факту готовности прописки.


8. Можно ли проверить подлинность сделанной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут сомнения в легальности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно подать письменный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Данные, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток после регистрации - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои личные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания никогда не передаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить регистрацию по такому документу мы не сможем, требуется сначала заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Конечно, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 22.12.2024